24 июня 2019
Главная / Рыболовные места / Рыбалка в Запорожье. Часть 2. Запорожский джиг риг.

Рыбалка в Запорожье. Часть 2. Запорожский джиг риг.

Сначала мы шикарно половили первый раз в этом сезоне плотву и получили массу удовольствия! А после рыбалки, наши друзья так ярко показали нам все достопримечательности города, что мы и без того уставшие просто свалились с ног.  Не был спокойным сон. Возбужденный мозг не хотел отдыхать и рисовал кончик фидера и красные плавники перед глазами даже во сне, а Володя даже в перерывах между мирным похрапыванием продолжал делать уверенные подсечки плотвы!
Тем не менее встали ни свет ни заря и уже на восходе солнца были на реке! Погодка немного поменялась и несколько отличалась от вчерашней. Вместо пасмурного штиля пришло солнце и ветерок. Нас это конечно несколько обескуражило, но не остановило!  Мы едем ловить хищника! Выходим на двух лодках. Мы с Виталием идем на большую воду Каховки, подальше от аматоров и будем там искать судака, а Володя с Андреем поищут щуку по заводям.
рыбалка в Запорожье
По информации мы приперлись рановато. Щука уже отходит да и не много ее здесь, а судак еще в стагнации и толком не берет… Что же, тем интереснее будет! Рельеф дна мне очень понравился! Смотреть в эхолот было одно загляденье! Холмы с резкими обрывами, барханы, множественные «сиськи», корчи, канавы — классика судакового дна! Дно такое звонкое, чисто судачье! Все хорошо. Но есть нюанс! Рыбы не видно! Аж зло берет, даже зацепится не за что. Опускаемся все ниже и ниже в водохранилище и наконец начинают появляться первые признаки жизни! Вот вроде видим подобие судаковой стайки в достаточно активной проекции!
 Бросаем приманки — не клюет! Виталий рассказывает, что силикон здесь рулит только летом. А сейчас в моде железо, группа стучащих по дну приманок типа «яйца», только по судаку — «грушки», «пульки», «мыгалки» и тп. Все ясно. Еще до недавнего времени бы с этим постулатом вполне бы согласился, если бы неожиданно не открыл для себя «джиг-риг»!
Очень хорошо, что наша народная торговая марка «FANATIK» идет в ногу со временем! Очень кстати пришлись грузила типа «инвалид»! Они просто как спецом сделаны для «джиг-рига», хотя отлично пойдут и под лов «дроп-шотом» да и под олдовую бородку тоже будет в самый раз!
Я не задумываясь пустил вход джириговую оснастку, на которую так же не задумываясь одел «FANATIK LARVA» в традиционном 008 цвете, солнце пробивало сквозь тучи и здесь по моему личному убеждению должен был работать либо «фиолет с блесткой», либо «фекальная сирень».
рыбалка в Запорожье
Оставалось только подобрать приманку. Остановился на двух — про лавру я уже писал, да еще и «BOХER FANATIK» взял. Так получилось, что именно на эти две приманки я и ловил весь день.
Очень хотелось попробовать как мне кажется перспективный «FANATIK LOBSTER», но руки так и не дошли.
Первый судачок не заставил себя долго ждать. Не громадный, но вполне зачетный! Это по типу был первый мой судак в этом году и потому порадовал!. Поклевка, а точнее прижим, был из серии «еле-еле душа в теле», но все же подсечь его удалось!
рыбалка в Запорожье
          Потом было пару обкусанных хвостов боксера и пойманный судак у Виталия! Ну вот и славно, по рыбке уже есть, значить от  нуля ушли. Такие времена нынче, и на том         спасибо!
Потом было дневное бесклевье. Виталий внимательно выслушал информацию о нашей «фанатичной» концепции, при этом отметив удобство покупки всех необходимых для рыбалки вещей в одном месте — что бы не заморачиваться! Это реально очень удобно для простого, так сказать пересичного рыболова нашей страны!
Позвонили друзья, поинтересовались насчет рыбки на уху. Двух судаков вполне достаточно, подъезжайте, забирайте! А мы еще пока половим.
Наш экипаж много передвигался, менялись глубины, искали судачьи места, проверяли заветные точки Виталия… Но увы, судака даже в эхолоте толком не было и видно. Лишь в одном месте, в коряжнинике, Виталий заметил кучку висящих над корчем рыб. Я так и знал, что это не судак. А шестое «чувство рыбы» мне подсказывало, что это сазаны. Опыт! Такую картинку мне уже приходилось наблюдать когда-то у нас под Каневом…
Груз был послан именно туда, где стояли рыбы. Как это сделать, меня когда-то научил известный Киевский спортсмен Илья Игнатович… Поклевка дня произошла на падении, «влет». Ветерок был достаточно силен и выдул не хилую дугу из моего шнура. Полевка была невнятной, но чомбик видать тупо схавал, точнее зажевал нашу лавру!
рыбалка в Запорожье
И потому «самоубился». Попервах конечно не верилось и до всплытия рыжей торпеды мы так и были в неведении, что же это все таки за рыба на крючке. Чомбик был красавчиком! Копченый такой! Особо мучиться с ним не пришлось, побегал так немного для приличия, да и сдался на милость, аккуратно самостоятельно войдя в подсак.
И все! Теперь можно и на берег ехать, тем более, что там уже ждут наши друзья.
Это был роскошный обед! Шикарная уха, с молочным отливом, давно уж не едал такую. Под нее дружеские посиделки, а на втрое — конечно традиционный рыбацкий шашлык! Понятно, что посиделки затянулись надолго, и потому рыбацкая идиллия была нарушена.
рыбалка в Запорожье
Виталий порывался на воду еще, а вот у меня как-то после шашлыка и желание пропало.
Лучше всех было Журавлеву. Сегодня у него был день отдыха от меня и Вовка наслаждался полноценной жизнью вдали от тяжелого олдового ока.
Проявляя сверх усилия на воду все же вышли. Оставалось где то часика полтора до темноты и хоть надежд особых не было, продолжили поиск!
Тихо мирно стоя на якоре мы как в анабиозе кидали наши приманки. Из оцепенения вывел Журавлев.
Он позвонил  и сообщил, что он поймал десятикилограммовую щуку! Эва…Поскольку дело было после обеда и особой твердости в голосе Вована не было слышно, мы решили, что там явно что-то не то, хотя не скрою, интрига завязалась. Пока обсуждали моменты и снасти, наконец клюнул еще один судачок! Этот, в отличие от предыдущих, взял приманку жадно, в заглот!
рыбалка в Запорожье
           В скоре за ним клюнул и второй. Этот щелкнул тоже как положено,звонко и смачно.
 Скорее всего это начинался вечерний судачий выход, но увы, нас ждала достаточно далекая дорога к причалу и надо было торопиться.
К тому же, еще и экипажем Журавлева надо было пересечься! Посмотреть на то диво, какое нам анонсировал наш друг.
рыбалка в Запорожье
Еще издали мы замети сверкающих в багрянце заходящего солнца щук! Камелопардоавый отлив был красив! Ну, что сразу обрадовало, что про десятку конечно же был легкий присвист. Да и поймал ее не Вован, а Андрей! Я вздохнул с облегчением! Впрочем, щуки были реально хороши!
В большой конечно не десять, но шестерка уверенная! Со слов Андрея, клюнула она на «FANATIK Мiк маus», что реально уже давно меня не удивляет — эта франтовская мышь ну как специально создана для щуки!. К причалу подъехали уже затемно.
Прощание было трогательным и торжественным.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ НАШИХ ЗАПОРОЖСКИХ ДРУЗЕЙ ЗА ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ И ПОМОЩЬ В СЪЕМКАХ! ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!

По теме!

Белые камни — клев я беру на себя!

Наступает период весеннего запрета!  На реке все сурово. Толком половить хищника достаточно сложно. С лодки …