20 ноября 2018
Главная / Путешествия / Отдых и рыбалка в Черногории. ЧАСТЬ 2

Отдых и рыбалка в Черногории. ЧАСТЬ 2

Отдых и рыбалка в Черногории. ЧАСТЬ 1

На следующий день у нас наметилась поездка в город Бар. Это по типу аналог итальянского городка Бари, но только болел. Там якобы есть итальянские шмотки. Бабушке в интерес, ну и деду, как бывшему советскому фарцовщику тоже не безразлично. Внучка тем более заказала нам кучу всего. А внучка у нас «экстерриториальность» и потому там отказа нет и быть не может. Так и случилось. Писать не про что. Истории у города нет. Она разрушена в 1979 году землетрясением. Зато паром Бар – Бари ходит не зря. И чувствуется близость Италии.  Пицца была вкуснейшая! И шопинг удался.Проторчали там целый день.

По дороге домой зашел в их рыболовный магазин. Из приколов –  олдовое колющее орудие лова – острога, в свободной продаже!

Отдых в Черногории

Кстати, и рыбака, реально ловящего на острогу видели. Правда насколько это законно здесь, выяснить не удалось.

Тройники тоже и в продаже здесь есть, один тройник -1 евро. У нас вообще снасти дешевле. За эти деньги я аккурат пачку силикона «SELECT» покупаю.

Бабушка в режиме! По приезду в наш городок обмывали покупки. Было весело. Но завтра же на рыбалку…

Отдых в Черногории

Подъем – хмурое  утро. 4 — 00, мы выезжаем на рыбалку! Это наша последняя попытка поймать нечто эксклюзивное. За нами заезжает Володя, и мы вновь мчим на побережье! Нам плохо. Вчера явно был перебор. Но утренний морской бриз с проверенным аттрактантом приводит в чувство.

Еще темно. Именно в предрассветные часы барракуда подходит к берегу. И не только барракуда. Группер тоже выходит. Первый выход у меня. Я слышу отчетливый всплеск. Но к сожалению мимо. Буквально через пару минут поклевка у Володи, и зачетный вокунь – группер у нас в трофеях! Уже не в пустую.

Светает. Поклевка, и у меня тоже группер, но поменьше Володиного. Сегодня я ловлю снастями моего товарища, но ловим мы на мои приманки от «SELECT».

Отдых в Черногории

Вы не поверите, но у нашего друга катушка от Favorite! И замечательный голубой шнур от той же нашей, украинской компании. Приятно, черт возьми, когда у людей за границей наши снасти. Вова, откуда спрашиваю? Туристы из Украины привезли…  Вот так, с миру по нитке, и о нас уже знают в Европе.

В прочем, Монтенегро как то не очень спешит в Европу. Самобытные и самодостаточные люди. Очень кстати доброжелательные. Им и так хорошо.  Да и мы с Настей никогда никого не учим и не напутствуем. Мы гости. В гостях уважают местные правила и традиции. Вообще, каждый народ должен сам определиться, что именно им надо, как и куда идти. А нам  мир надо смотреть. И рыбу ловить. Кстати, что-то не клюет больше рыба.

Отдых в ЧерногорииОтдых в Черногории

И дельфинов не видно… А! Ура! Есть отмазка! Давление, наше непобедимое и легендарное давление! И, кажется, дождь начинается. А не поехать ли нам на утренний черногорский кофе, говорит наш друг. Он знает супер место, где варят замечательный кофе… Настя у меня кофеман. Все! Уже больше не надо той рыбы, прощальная фотосессия и едем пить кофе!

Отдых в Черногории

Кофе действительно оказался классный. Только вот один минус. Ну очень курящая страна. Курят везде, даже там где запрещено, строго запрещено и даже где категорически запрещено покуривают. Я кстати курил лет сорок. Бросил в одно мгновенье. И доволен как слон. А тут эти курильщики как пауки… Спасу от них нет.  Но вот кофе здешний реально хорош, тут спору нет. Барракуду как вы понимаете, я так опять и не поймал. Наверное, речные щуки на меня заклятие морское наложили.

Дома мы были часам к 9 утра. Пару часов компенсированного ночного сна — недосыпа и мы отправляемся в очередной новый для нас город – Герцог Нови.

Идет дождь и это несколько смазывает картину. Город, оказывается, стоит на рельефе.  Вниз к морю спускаться хорошо, а вот подъем вверх  — процедура на любителя. Ветерок прохладный к тому же поднимается. Зябко. Ноги сами несут в кабак. Что будем пить? Ну конечно, местную ракию! Здесь ее множество! Виноградная, персиковая, грушевая, сливовая итп.

Настя эстет, заказывает себе персиковую. Ну а я ту, что дешевле. «Дым» он и в Черногории «дым», хоть персиковый хоть виноградный, хоть незабвенный табуретовый. Официант приносит еду. Это не порция, а какой-то сон! Не то что бы дешево, но реально много еды. Еще один черногорский прикол. Счет или по местному рачун, приносят сразу же, вместе с едой. Я думал, что боятся, как бы клиент не убежал.  А оказывается здесь просто такой закон. Что же, с другой стороны даже этому плюс! Сразу видишь, во сколько ты попал. И хватит ли финансовых сил на продолжение банкета. Если что…  Еда очень вкусная. Вообще, хорошо посидели!

Отдых в Черногории

Затянулась наша трапеза аж до темноты. Сил подняться на гору, к проходящему автобусу уже не было. Такси в помощь. И вот мы уже дома, укутавшись в пледы, едим на балконе черешню.  Это типа десерт перед сном.

Кстати, за день мы так убиваемся, что засыпаем без задних ног. Балкон открытый и свежий воздух способствует глубине сна.

Утром нас будит: «Бу-бу- бубу-бубу» – это из Бока Которского залива неспешно выходит круизный лайнер. Впечатляющее зрелище! Интересно, мы когда-нибудь поедем на таком?! Теперь это реально как никогда, безвиз в помощь. Еще бы нам зарплату европейскую, цены бы не было…

Отдых в Черногории

Последние два дня мы решили просто отдохнуть. Покупаться и немного расслабится. Но все равно, просто так полежать не получилось. Аттрактант закончился. Поехали якобы за ним. За одно и городок Свети Стефан посмотрели.

А в Тивате еще и музей олдовых подводных лодок гуляючи по набережной попали. И наконец, расслабились чуток. Все-таки, мы же на отдыхе! Когда еще придется в такой красоте отдыхать!

По теме!

рыбалка в Турции

Как порыбачить на Турецком курорте и съездить на экскурсию в Грецию.

Этого блога вообще бы могло бы не быть. Или у этой истории мог быть совсем …

4 комментария

1. Семен Old

Позитивно отдохнули!

2. Семен Old
    Геннадий

В Черногории нет видно трофейной рыбы!!! Только вкусная еда и выпивачка!!!