18 января 2018
Главная / Рыболовные места / Ловля щуки на воблеры. Весенний CorsairBait!

Ловля щуки на воблеры. Весенний CorsairBait!

Ну как же было такой чудной ранней весной не посетить легендарные Сорокошичи!

Прогноз погоды хоть и не баловал, шли дожди, но мы рискнули!  Задача усложнялась! Не только самим проехать, но и протащить за собой прицеп с 505 «финвалом» и здоровенным сотенным двигателем, не так уж просто. Особенно на подъезде к дамбе, по размокшему полю. Однако наш «крузак» успешно и на удивление легко справился со стихией и вот уже нас гостеприимно встречает база «ПЕЛИКАН»!

щука

Здесь нас ждут не просто прекрасные условия для проживания рыбаков, здесь настоящий сервис! Даже не верится, что теперь у нас в Украине, в Боге забытом уголке, есть такие базы! Тепло, уютно и все продумано до мелочей! Здесь мы будем отдыхать и ночевать!  А днем нас ждет большая рыбалка!

Мы приехали ловить весеннюю щуку. В этом сезоне мы как бы двигаемся за ней. В конце февраля и самом начале марта ловили ее на больших глубинах. А теперь, по мере прогревания воды, щука идет на более мелкие участки и мы следуем за ней. Если при температуре воды +2 мы ловили зубастую на восьми метрах, то сейчас, когда вода прогрелась до +5, мы уже ищем рыбу на глубинах в районе трех метров. Еще немного прогрева воды и щука успешно уйдет в нерест. Тогда все, рот будет закрыт у нее надолго. Поэтому надо спешить. До весеннего нерестового запрета остается не больше недели и надо успеть все!

На что мы будем ловить? Конечно, в программе у нас ловля щуки на воблеры, джиг и сталькотрол, куда же без него.

щука

Первый день мы решили посвятить разведке и покатушкам. Объездили практически всю акваторию и убедились, что все с рыбой хорошо! Эхолот показывал замечательную картину. Рыба есть! Вот что значить запретить на этом участке промысловый лов!

Картина по сравнению с прошлым годом вся в корне поменялась! Можно только себе представить, что было бы, если бы наши псевдообщественные природоохранные структуры занимались бы не решением своих личных шкурных вопросов с последующим  само пиаром, а делом. При этом дожав бы вопрос промыслового лова до логического конца – то есть до запрета.

Как и показал опыт – зимние заморные явления на Киевском водохранилище, в устье Тетерева – всего лишь естественная биологическая цепочка, в результате которой происходит естественный отбор! Погибают лишь слабые и больные особи. Зато выжившие приходят в необычайную активность, хорошо нерестятся и дают большое и здоровое потомство, за чем мы сейчас и можем наблюдать. Эта весна, наступившая после выдавшейся наконец-то относительно нормальной зимы – самый лучший тому показатель. Рыба есть и она клюет! На все, везде и практически у всех!

щука

Результат нашей водной прогулки с просмотрами мультиков из структурсканера впечатлял!  Можно ловить на выбор практически любую рыбу! Хоть хищную, хоть белую! Несколько контрольных проходов показали наличие щуки на глубине около трех метров. Это глубина, на которой лов сталькотролом не будет очень успешным и потому здесь как и предполагалось, должны рулить воблеры.

Кстати о  воблерах. Предидущие рыбалки укрепили меня в уверенности лова  на воблера нашего отечественного производителя «CorsairBait», в простонародном обиходе именуемый «корсаром». И теперь  эти «корсары» являются у меня основным оружием трола практически на всех глубинах. Силиконовые приманки так же никто не отменял, но так уж сложилось, что эти воблеры заняли достойное место в моей и без того не малой коробочке, которую кстати пора уже хорошо обновить и проредить – много лишнего собралось. Вообще, периодически рекомендую перебирать свои загашники с приманками, и по мере надобности избавляться от непотребных дивайсов, которые хламятся много лет без работы и только драгоценное место в ваших коробочках занимают.

Одним словом, разведка прошла успешно, с местами рыбалки на следующий день мы определились и со спокойной душой поехали не берег отдыхать. Нас ждал шашлык, атткрактант, а так же душ и комфортабельные кровати с матрацами в уютном экологическом номере базы. До темноты оставалось немного времени  и что бы убить его, решили немного потролить практически возле базы, уж больно все хорошо показывал эхолот.

И надо же, чуйка не подвела! Тут же, был пойман вполне приличный судачок!  Этот экземпляр неслыханно пришелся кстати, так как для ухи судак все же больше подходит, нежели щука. Таким образом, благодаря поимке этого судака, вечер стал более разнообразным, кроме традиционного по такому случаю шашлыка, была уха и мясо не стояло в желудке комом.

щука

Утренний подъем был тяжелый. Хоть воздух в Шичах и свежий, но с аттрактантом на радостях слегка перестарались.  Ну что же, я одеваю на фарт новые ботинки от Украинского производителя «SKYSTEP», цепляю нового цвета «CorsairBait» так же Украинского производителя, мы садимся в скромную отечественную лодку Украинского производителя, Андрей нажимает на тапок и вот уже наш «финик» на всех парах летит в намеченные точки.

щукаПоначалу Андрей все пытался обловить меня разными воблерами. И польскими и финскими и американскими… Но щука, которой было полно и рот у которой явно в этот день был открыт, словно издевалась над Андреем. Вся эта испытанная не раз «фирма» в нашей лодке тупо проигрывала моим корсарам.  Я изначально предлагал «корсаров» Андрею. Но Андрей в очередной раз был не Андреем, а неверующим Фомой… Я начал откровенно дурковать, менять цвета и модели корсаров уже ради эксперимента.

щукаПерелов приближался к критическому, времени было полно и надо было чем то себя занять, не ехать же посреди белого дня на базу… Щука брала в этот день все модели корсаров! Из цветов все же предпочтение было у кислотно – провокаторных, но это для Шичей традиционно – здесь практически всегда и особенно весной мутная вода!

щука

Лишь во второй половине дня, у Андрея нашелся воблер, который смог дать хоть какой-то бой корсарам. А может я просто к тому времени устал…  Да и азарт пропал. Пары что называется выпущены, а в тупую убивать рыбу – не наш метод. Хорошего понемножку.

Решено было двигаться в сторону базы, там пообедать и немного после обеда покататься невдалеке. Просто убить время. Домой вечером мы ехать не могли по понятным причинам – за руль было сесть некому. И потому решили заночевать на базе.

Послеобеденный выезд ознаменовался тем, что Андрей наконец-то взял у меня попробовать «CorsairBait». Причем из принципа взял не типичный, не обкатанный  цвет…  И надо же, практически возле базы на него ушатался вполне приличный сомок!

щука

Это было настолько неожиданно, что мы растерялись, не в состоянии сходу определить что же это там такое сидит, неужели сом?! Сом так и оказался сомом и после небольшой борьбы очутился в нашей большой подсаке! Дальнейшая рыбалка носила чисто символический характер. Мы причалили к берегу. Поработали квадрокоптером. Шикарны Шичи с высоты свободного полета!

И конечно был прощальный ужин. Эмоций не осталось!

По теме!

ловля щуки н авоблеры

Как «CorsairBait» обловил “сталькотролл”.

Это была несколько спонтанная рыбалка. Наша съемочная группа готовилась к дальней и ответственной командировке, которая …

11 комментариев

1. Семен Old
    Владимир Афанасьевич

Сорокаши прекрасны, особенно с высоты квадрокоптера ! Я там был много раз, но уже никогда и не буду … . За отчет – спасибо !

• Семен Old

Никогда не говори “никогда”! Афанасьевич, так нельзя…

Афанасьевич!!!Не вешайте нос!Внуки дело хорошее НО Шичи летом посетить НУЖНО!!!!Главное ведь что?Решиться на сей шаг и не забивать голову отговорками!Надеюсь что посетите сей дивный уголок природы богатый приятными воспоминаниями!!!!

2. Семен Old

Сочно!Красиво!С душой!Отличный отчёт!!!Большое спасибо!!!

3. Семен Old

Класс! Всё очень “Зачётно”!!!
    Приехали на “Пеликан” сразу после Вашего отъезда, жаль не застали Вас.
    Оценили “Зелёный ФИНВАЛ” на стоянке…..
    Блог- отчёт бомба!
    НХНЧ в след.рыбалках!

P/S На Пеликане постоянно рыбачим уже лет 14, и зная лично хозяина, заядлого рыбака-охотника, могу сказать, что база в первую очередь создана для души, а не для прибыли.

4. Семен Old

Замечательный отчет, ждем видео на Ютубe!!!

5. Семен Old

Шикарный отчет, шикарная рыбалка!!!