20 мая 2018
Главная / Рыболовные места / Душевный карасик. Лов карася в мае

Душевный карасик. Лов карася в мае

Закид — торчит, закид — торчит, закид — торчит! Как из пистолета — пулемета! В закид! Одна рыбка за одной вылетает из воды! Спортивный темп!

Каждый рыболов, даже самый спокойный и немного ленивый иногда хочет попасть именно на такую «темповую» рыбалку. Собственно, в наших водоемах есть две рыбки, которых вот так на скорость можно половить ;это уклея — верховодка и простой сельский карасик. Правда было время, ловили мы еще на скорость ершей, но про те былинные времена с ершами и носарями размером с нынешних судаков уже можно забыть. Хорошо хоть карасик остался.

Впрочем, что значить остался? Далеко не везде, даже на платнике удается найти уверенный клев карася. Места как говориться рыбные знать надо. Мы искали такое место. Очень хотели снять вот такую увлекательную и доступную для всех рыбалку. Только вот с водоемом не сложилось. Хотелось чего-то необычного, не запиленного и не раскрученного. Что бы тишина — покой. Подальше от аматоров. Что бы по цене бюджетно и не у чёрта на куличках, а где-то недалеко, до хотя бы полусотни км от Киева.

Иногда, в группе т/к ТРОФЕЙ на фейсбуке мы предлагаем совместную рыбалку. Просто поехать и вместе порыбачить. Кто желает — может поучаствовать в передаче.  Интересно получается. Новые лица безусловно вносят определенный колорит. Людям интересно и нам приятно. Ведь у нас рыбалка народная, а потому проста и доступна всем и каждому. Удочку только надо иметь. А дальше «олл инклюзив» от «ТРОФЕЯ» — даже черви за наш счет.

В этот раз как раз такой человек и был с нами.  Нормальный мужик. Александром его величать. Который вот так просто списался и предложил именно ту рыбалку, которую мы искали. Ударили по руками и уже на следующий день, а точнее в три часа ночи сонный Володя Журавлев с легкими матюгами и жалобами на тяжелую судьбу олдскульного партнера стоял возле дороги.

С рассветом мы на чудесном сельском озерце. Озеро не платное, но и не бесхозное. Добрые люди в свое время зарыбили за свой счет и теперь каждый из посвященных может там рыбачить. Дедок — сторожок контролирует ситуацию, что бы браконьеры не баловали.

ловля дикого карася весной

Если театр начинается с вешалки, то наша рыбалка вот уже пятый раз подряд начинается с замешивания прикормки от Юрия Петраша — «FАNАТIК». На данный момент все тени сомнения уже развеяны — на нее клюет!

Лов карася в мае

И теперь мы спокойно экспериментируем, пытаясь найти оптимальный вариант. На прошлой рыбалке по Днепровскому карасю кроме традиционных прикормок тм «FАNАТIК «карась сладкий, всесезонная» и «карась чеснок» у нас пошла еще и «карп слива». Слива — это вообще прикол года! Никогда не думал, что дойду до такого мазохизма, но вот, таки да — рулит черт возьми эта слива…

Таким образом теперь мы мешаем миксы. Снасти у нас простые, леска и крючки так же от «FАNАТIК», по принципу «зачем платить больше», когда и так все хорошо. Во всяком случае, леска прекрасно себя показывает да и сходов на гаки  «FАNАТIК» пока еще не было.

А Журавлев, не выспавшись, был как то не в настроении и потому решил уйти от нас в сторону, что бы там, по тихому,  часок — другой давнуть на массу, пока юпитеры снимают нас с Сашей.

Учитывая, что недавно Владимир участвовал в главном турнире карпового большого шлема уровня  «Roland Garros», где проявляя образцы массового героизма двое суток подряд тягал карповых мутантов, я сильно не обиделся. Устал человек, что поделаешь. Ну мы и вдвоем с моим новым напарником попробуем справится!

С момента закормки прошел час, а хрюшки, точнее карася все не было… Зато из кустов, где спало тело ведущего «Что на что», раздался крик с визгами и отчаянными воплями — у нашего героя едва не украли удочку! Героем, а точнее злым гением оказался яркий по величине карпело — мухомор, маленький, но бешеный.

Лов карася в мае

Учитывая огромный опыт Вована по вываживанию дрессированных мутантов, трофей был достаточно быстро побежден, запечатлен на видео и в лучших традициях международного спортивного карпфишинга торжественно отпущен на свободу. При этом ваш покорный слуга получил взбучку за отсутствие в олдовой аптечке специальной карповой зеленки, без которой теперь как оказывается, вообще нельзя не то что ловить, а просто дышать в сторону карпов, особенно если от тебя исходит легкое утреннее аттрактантовое амбрэ. Пролепетав нечто нечленораздельное про изобретения бейтранера к маховой удочке, наш карпятник вновь погрузился в уютное кресло, при этом уйдя глубоко в себя. Ветви ивы опустились над нашим другом, создавая тень и как бы охраняя его романтические грезы…

А вот у нас все как раз пошло хорошо! Оказалось, карпио был хорошим предвестником!

Карась пришел на корм и что называется «включился». Вот здесь и пошел «пулемет», ради которого мы собственно сюда и приехали. Размер конечно не впечатлял, впрочем, в этот раз за ним никто и не гнался. Да и просто нет в этом озере большого карася. К тому же, ни для кого не секрет, что именно такой ладошечный карась является идеальным «сковородочным» размером.Факт!

Лов карася в мае

Немного половили на перегонки, но в скором времени сбились со счету и бросили соревнования. Впрочем, через некоторое время карасик начал тормозить и все стало не так радужно. Саша начал экспериментировать с насадками, но это мало что дало. Идеальный вариант бело — красный бутерброд был в фаворе целый день. Только так и ничего другого.

Ключик оказался простым и банальным. Стоило только подсыпать на поплавки немного нашей фанатичной прикормки с большим содержанием чеснока — буквально жменьку — другую, как клев тут же возобновился и опять начинался «пулемет».

Солнце поднималось все выше и наконец из кустов вышел Володя с выражением лица Эроса Рамазотти после встречи с одним легендарным отечественным футболистом.

Без объявления войны наш рыболов вероломно втулился нам на голову, при этом забросив удочку прямо в самый закормленный рыбный цех.

И пошло, поехало. Когда наш друг в хорошем настроении и выспавшийся — это совсем другое дело! Тут и шутки и прибаутки и лишний раз не поленится, корм подбросит, ну и вообще, «оки доки бой»!

Лов карася в мае

А ведерко то с кормом уже пустое. Как то быстро утрянка пролетела. Ветерок у тому же поднимается.

Не пора ли шабашить? Вытянули из воды садок — очень хорошо! Как раз на всех понемногу и хватит. Заморозке такая рыба не подлежит, надо есть только свежую. Свежий карась он просто сахарный!

Кстати, наверное, дело к обеду идет. Всегда по оператору смотрю. Как только Геннадий злиться по мелочам начинает — значить проголодался и обедать пора. Идите друзья, поляну накрывайте. А я пока здесь зашабашу. Берег после рыбалки убрать надо. То, каким после рыбалки остается место, и определяет общую рыбацкую культуру.

В полдень с берега потянул запах жареного мяса.  Это Володя и Саша битки на углях приготовили. В качестве дров ноу-хау — пелеты использовали. Май — пора шашлыков, как же без этого.

По теме!

ловля плотвы

РЕЗКАЯ ВЕСНА — БЫСТРЫЙ ХОД ПЛОТВЫ.

Какая быстротечная нынче весна! Только что мы ловили со льда, а вот уже распускаются листья на …